Печать
Категория: Новости
Просмотров: 2066

Во всех районах области и г.Жодино уже внедрена единая информационная система для работы с заявками граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Все телефоны Жодинских гродских диспетчерских служб уже переключены на единый короткий круглосуточный номер 115.

Важно, чтобы каждая заявка, во-первых, была правильно принята, не затерялась и диспетчер на том конце провода не бросил трубку на половине разговора: «Нет воды? Ждите!..». А во-вторых, чтобы работу выполнили быстро и качественно.

Для неравнодушных жителей, желающих активно участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ появилась возможность  отправлять жалобы на портал «Мой горад»115.БЕЛ.       

Как это будет работать?

Сообщить о проблеме можно набрав номер 115

Оператор зарегистрирует вашу заявку в программе АС «Диспетчерская служба» (суть проблемы и адрес) и назовёт её номер, по которому вы сможете потом отследить её выполнение. Затем он передаст заявку   в режиме-онлайн в районную организацию для выполнения: для замены лампочки, ремонта лифта, уборки двора и т.п. Также оператор осуществляет исходящий обзвон заявителей на предмет исполнения заявочного ремонта и качества оказанных услуг. 

Среди аварийных заявок приоритет отдается тем проблемам, которые представляют опасность для проживающих и могут нанести серьезный ущерб: залития из расположенных выше квартир, замыкания в электрощитовых, засоры системы канализации, запах горелой проводки, прорывы системы водоснабжения и отопления. 

Сообщить о проблеме можно опубликовав запрос на портале «Мой горад»115.БЕЛ

После прохождения регистрации на портале пользователь может отправить сообщение с фотографией. Обратная связь с гражданами реализуется через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало». Срок исполнения не более 8 дней с момента опубликования запроса на Портале.

Для чего это нужно?

Целью является использование компьютерной базы данных куда вносятся все заявки жителей области, позвонивших на короткий номер 115. Доступ к ней предоставляется руководителям предприятий-поставщиков жилищно-коммунальных услуг районов и руководителям государственных органов, поэтому теперь глава района сможет в любой день увидеть, сколько заявок поступило от жителей его района, из каких домов и на что чаще всего жалуются люди. Кроме того, в компьютерной базе данных будет зафиксировано время обращения жителя, время передачи его заявки в районную организацию и статус её выполнения.

Коммунальщиков — под контроль!

Такая прозрачность поможет лучше контролировать работу предприятий-поставщиков жилищно-коммунальных услуг, а также позволит объективнее анализировать состояние домов, инженерных коммуникаций.

Пока идёт отладка

Как любое новое дело, внедрение единой информационной  системы работы с заявками и  переход на короткий номер 115 не обходится без сложностей. Просим Вас с пониманием отнестись к этому. 

Предложения по улучшению работы Единых диспетчерских служб 115 можно сообщать
по телефону  8(017)3236772 или направить сообщение на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Ваше мнение очень важно для нас!

 

Проект договора на оказание услуг единой диспетчерской службы.

Решение Жодинского ГИК от 19.10.2018г. № 1647 о заключении договоров на оказание услуг единой диспетчерской службы.