Куда обратиться: расчетно- информационный центр Жодинского ГУП «ОЖКХ» ул. Деревянко, д. 14 б, каб. 3, телефон 7-05-90.

Процедуру  осуществляют: Аксючиц Анастасия Сергеевна специалист службы субсидирования расчетно-информационного центра. В случае временного отсутствия Аксючиц А.С. её функции выполняет Белова Александра Николаевна, специалист по коммунальным расчетам.

График приема: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходной -  суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь – при его наличии);
  • свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь – при его наличии)
  • копия решения суда о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак;
  • трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан старше 18 лет, неработающих членов семьи старше 18 лет;
  • свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;
  • свидетельство на осуществление нотариальной деятельности – для нотариусов, осуществляющих нотариальную деятельность в нотариальном бюро, нотариальной конторе;
  • специальное разрешение (лицензия) на осуществление адвокатской деятельности – для адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в юридической консультации, адвокатском бюро, адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность индивидуально;
  • пенсионное удостоверение – для пенсионеров;
  • удостоверение инвалида – для инвалидов;
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения.

Оплата за документы: бесплатно

Сроки выполнения административной процедуры: 10 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 рабочих дней со дня подачи заявления

Срок действия документа – 6 месяцев

Вышестоящий орган – Государственное объединение «Жилищно-коммунальное хозяйство Минской области»