Куда обратиться: расчетно- информационный центр Жодинского ГУП «ОЖКХ» ул. Деревянко, д. 14б, каб. № 2 телефон 3-46-13.

Процедуру  осуществляет: Костенкова Анастасия Николаевна, юрисконсульт. В случае временного отсутствия Костенковой А.Н. её функции выполняет Ребро Елена Михайловна, инспектор Расчетно-информационного центра.

График приема: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходной -  суббота, воскресенье.

 Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 Об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:

  • заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • письменное согласие совершеннолетних членной семьи, совместно проживающих с нанимателем, объединяющимися в одну семью;
  • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

 Об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда вследствие признания нанимателем другого члена семьи:

  • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним;
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

Об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда по требованию члена семьи  нанимателя:

  • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя;
  • документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением; 
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

Оплата за документы: бесплатно.

Сроки выполнения административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия документа – 6 месяцев

Вышестоящий орган – Государственное объединение «Жилищно-коммунальное хозяйство Минской области»