Куда обратиться: расчетно-информационный центр Жодинского ГУП «ОЖКХ»  ул. Деревянко, д. 14 Б, каб. № 2 телефон 3-29-28.

Процедуру  осуществляет: Ребро Елена Михайловна, инспектор Расчетно-информационного центра. В случае временного отсутствия Ребро Е.М. её функции выполняет Костенкова Анастасия Николаевна, юрисконсульт.

График приема: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходной -  суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за  которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением;
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением;
  • письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариально;
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей.документ, подтверждающий право на льготы, - для лиц, имеющих право на льготы;именные приватизационные чеки "Жилье" (далее – чеки "Жилье") с выпиской специально(чекового) счета – в случае их наличия;
  • письменное согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения - в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • письменное согласие попечителя, приемного родителя приемной семьи, родителя-воспитателя детского дома семейного типа на приватизацию помещения - в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет.

Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых государственным органом (Граждане имеют право предоставить данные документы самостоятельно):

  • Справка- характеристика жилого помещения в Борисовском филиале РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

Оплата за документы: бесплатно.

Сроки выполнения административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа – 1 год.

Вышестоящий орган – Государственное объединение «Жилищно-коммунальное хозяйство Минской области»