• ГУП

    ГУП "ОЖКХ" от прошлого к будущему

    Городское жилищно-коммунальное хозяйство берет свое начало в апреле 1969 года, когда решением Миноблисполкома в Жодино был создан Комбинат благоустройства, обслуживающий территорию города в районе ГРЭС, Заречья и улицы Московской. Подробнее
  • Ритуальные услуги населению

    Ритуальные услуги населению

    Cпециализированный участок ритуального обслуживания населения оказывается населению около 22 видов ритуальных услуг: копка и уборка могил, предоставление автокатафалка, установка гранитных и мраморных надгробных сооружений, доставка заказа на дом ритуальных принадлежностей и др., а так же продажа около 15 видов ритуальной продукции: гробов, траурных лент, корзин, венков, другой цветочной продукции, крестов, памятников, табличек и прочих ритуальных принадлежностей. Подробнее
  • Баня №1

    Баня №1

    В составе Жодинского ГУП «ОЖКХ» функционирует баня №1 – 1979 года постройки на 125 помывочных мест. Кроме основного вида услуг баней оказываются дополнительные услуги: продажа сопутствующих товаров (веники, мыло, шампуни, полотенца); предоставление проката простыней, полотенец; вызов такси; пользование электрофеном, сушуаром. В бане работают магазины, которые занимаются реализацией продовольственных товаров. Подробнее
  • Ремонтно-строительные услуги

    Ремонтно-строительные услуги

    Ремонтно-строительный участок выполняет работы по ремонту жилого фонда (кровли, фасады, подъезды и др.) и объектов благоустройства города (укладка мелкоштучной плитки, установка борта, ямочный ремонт автодорожных покрытий и др.), занимается выпуском железобетонных изделий (забор, урны). Участок располагает современной техникой по ремонту автомобильных дорог, что обеспечивает выполнение всего объема работ на высочайшем уровне и в нужные сроки. Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц, поступившие в ГУП "ОЖКХ", направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц").

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
  • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Календарь ГУП "ОЖКХ"

Прием граждан и прямые телефонные линии

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
3
4
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
20
21
22
24
25
26
27
29
30

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

 

Обратиться как физическое лицо

 

Обратиться как юридическое лицо

Сделаем город лучше!

        

Связаться с нами

Телефон:   +375 1775 65301

Факс:         +375 1775 64302         

E-mail:        Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.